Графік прыёму грамадзян кіраўніцтвам дзіцячага сада

Паважаныя наведвальнікі сайта!

      Звярнуцца ва ўстанову можна некалькімі спосабамі:

1. Напісаць ліст і накіраваць яго па адрасу: Рэспубліка Беларусь, 231300, Гродзенская вобласць, г. Ліда, вул. Сасновая, 13 

2. Запісацца на прыём да кіраўніка ўстановы па тэлефоне 652697 з 8.00-13.00, 14.00-17.00, пятніца - з 8.00 да 17.00; выхадны-субота, нядзеля.

ГРАФІК ПРЫЁМУ

ГРАМАДЗЯН І ПРАДСТАЎНІКОЎ ЮРЫДЫЧНЫХ АСОБ

загадчык ДУА "Дзіцячы сад №24 г. Ліды" Ярашэвіч Алена Віктараўна.

Месца правядзення

Час правядзення, тэлефон

Дата правядзення

Дзяржаўная ўстанова адукацыі 

«Дзіцячы сад №24 г. Ліды», 

г. Ліда, вул. Сасновая, 13, кабінет загадчыка

 

8.00-13.00

т.652697

 

 пятніца

   

Падчас адсутнасці загадчыка ўстановы прыём грамадзян ажыццяўляе намеснік загадчыка па асноўнай дзейнасці Вайткевіч Алена Віктараўна.

    Калі на дзень прыёму прыпадае дзяржаўнае свята або святочны дзень, аб'яўлены Прэзідэнтам Рэспублікі Беларусь непрацоўным, дзень асабістага прыёму пераносіцца на наступны за ім рабочы дзень.

3. Пры гэтым на паведамленні, накіраваныя на адрас электроннай пошты  detsad24-lida@mail.lida.by    не распаўсюджваецца дзеянне Закона Рэспублікі Беларусь ад 18 ліпеня 2011 г. № 300-З «Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб». Адказы на такія паведамленні не накіроўваюцца.

4. "Гарачая лінія" ва ўстанове праводзіцца ў рабочыя дні ў працоўны час. 
Тэлефон гарачай лініі: (80154) 652697

5. Графік правядзення "прамой тэлефоннай лініі" загадчыкам установы Ярашэвіч А.В. па актуальных для грамадзян і юрыдычных асоб пытаннях:

Месца правядзення Час правядзення, тэлефон Дата правядзення
вул. Сасновая, 13, кабінет загадчыка, 1 паверх, Дзяржаўная ўстанова адукацыі "Дзіцячы сад №24 г. Ліды"

12.00-13.00

тэл.(80154) 652697

29.03.2024

28.06.2024

27.09.2024

27.12.2024

 

 

Электронныя звароты

Паважаныя наведвальнікі!

У адпаведнасці з дапаўненнямі (змяненнямі) у Закон Рэспублікі Беларусь ад 18 ліпеня 2011 г. № 300-З «Аб зваротах грамадзян і юрыдычных асоб» (рэд. ад 28.06.2022) устанаўліваецца падача ў дзяржаўныя органы і іншыя дзяржаўныя арганізацыі электронных зваротаў і атрыманне адказаў (апавяшчэнняў) на іх з дапамогай дзяржаўнай адзінай (інтэграванай) рэспубліканскай інфармацыйнай сістэмы ўліку і апрацоўкі зваротаў грамадзян і юрыдычных асоб (сістэма ўліку і апрацоўкі зваротаў).

У адпаведнасці з гэтым форма "Электронны зварот"

на нашым сайце з 2 студзеня 2023 года скасаваная.

Доступ карыстальнікаў да сістэмы ўліку і апрацоўкі зваротаў забяспечваецца ў глабальнай камп'ютарнай сетцы Інтэрнэт па адрасе https://обращения.бел.

Парадак разгляду зваротаў

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина;
  • адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • не содержат личной подписи гражданина (граждан) либо личной подписи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подаются представителями заявителей, и к ним не прилагаются документы, подтверждающие их полномочия;
  • обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества реализуемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:

  • не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
  • заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена;
  • заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
  • обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного или электронного заявления.

Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Нарматыўныя дакументы

Вышэйстаячы дзяржаўны орган

Графік прыёму грамадзян па асабістых пытаннях кіраўнікамі
Упраўлення адукацыі Лідскага райвыканкама

Начальнік упраўлення

 

Тарасюк Вольга Зыгмундаўна

 

8.00 – 13.00

пятніца

4 паверх, каб. 52а

тэл. прыёмнай 528710

Намеснік начальніка ўпраўлення

 

 

Лобан Ірына Янаўна

 

8.00-13.00

першая, трэцяя серада месяца

4 паверх, к. 52б, тэл. 52 96 98

Вядзе пытанні:

  • агульнай сярэдняй і дашкольнай адукацыі;
  • работы ўстаноў новага тыпу (ліцэяў, гімназіі, сацыяльна-педагагічных цэнтраў і інш.);
  • ідэалагічнай працы;
  • атэстацыі навучальных устаноў, кіраўнікоў, педагагічных кадраў;
  • правядзенне прадметных алімпіяд;
  • аховы правоў дзяцінства;
  • аздараўлення вучняў і дашкольнікаў;
  • фізічнага выхавання і спорту;
  • харчавання ў падведамасных установах адукацыі.

 

РЭЖЫМ РАБОТЫ:

панядзелак-пятніца з 08.30 да 17.30, абед з 13.00 да 14.00

Субота, нядзеля - выхадны

Адрас: 231300, г. Ліда, вул. Савецкая, 8.

Папярэдні запіс на прыём да начальніка ажыццяўляе галоўны спецыяліст Дзякевіч Крысціна Вячаславаўна (каб.56, тел. 52 93 82). 

Падчас адсутнасці начальніка ўпраўлення прыём грамадзян ажыццяўляе асоба, якая выконвае яго абавязкі.

Калі на дзень прыёму прыпадае дзяржаўнае свята або святочны дзень, аб'яўлены Прэзідэнтам Рэспублікі Беларусь непрацоўным, дзень асабістага прыёму пераносіцца на наступны за ім рабочы дзень.